Lincoln 1956-1979

Часть 3: "Широко закрытые глаза"* (1968-1979)

Начиная с конца 60-х годов "Линкольны" олицетворяли собой принцип преемственности стиля, заложенный еще Элвудом Энджелом (позже ушедшего к злостному конкуренту - в крайслеровский "Империал"). В 1968 году в производственной линейке вновь появилось имя "Марк" - теперь им величались роскошные двухдверные купе, иначе говоря, personal luxury cars.

В это десятилетие "Линкольны" достигли своих максимальных размеров и обладали наиболее мощными двигателями. Монументальная пятиугольная облицовка радиатора напоминала не то фронтон древнегреческого храма, не то передок "Роллс-Ройса". Самым стильным элементом дизайна стали спаренные блок-фары, прикрытые декоративными щитками с электроприводом. Автор этих строк как-то понаблюдал впечатляющую сцену отъезжания искомых щитков вверх-назад, достойную гоголевского "Вия" (...подымите мне веки) - куда там фарам-перевертышам на "японках". 

В 1977 году в пику кадиллаковскому "Севиллю" (см. его модель) появился схожий компакт "Линкольн Версаль". Спустя три года до его размеров усохли и некогда полноразмерные "Континентали" и "Марки".

* парафраз названия последнего фильма Стэнли Кубрика "Широко открытые глаза"

Lincoln Continental Mark III'68
Lincoln Continental Mark III'68
Lincoln Continental Coupe'69
Lincoln Continental Mark IV'72
Lincoln Continental Town Car Sedan'72
Lincoln Continental Limousine'72
Lincoln Continental Sedan'75
Lincoln Continental Sedan'77
Lincoln Continental Coupe'77
Lincoln Continental Mark V'77
Lincoln Continental Mark V'78
Lincoln Continental Mark V'78
Lincoln Continental Mark V'78
Lincoln Continental Coupe'78
Lincoln Continental Sedan'78
Lincoln Continental Sedan'78
Lincoln Continental Town Car Sedan'78
Lincoln Continental Sedan'78 & Mark V'78
Lincoln Versailles'77
Lincoln Versailles'78
Lincoln Versailles'79
вернуться к предыдущей
Hosted by uCoz