Cadillac Seville (США, 1978)

Несмотря на свой классический американский покрой, этот автомобиль знаменовал собой начало конца "дорожных крейсеров". "Кадиллак Севилль" (любят янки, однако, жгучие испанские словечки - "Эльдорадо", "Гранада", "Эль Морокко"), дебютировавший в 1975 году, явился своего рода ответом на штутгартские изделия, примерно соответствуя 280/450-м "Мерседесам" по параметрам и потребительскому пакету.

При всех своих несомненных достоинствах "Севилль" был значительно меньше своих полноразмерных собратьев. Ниже приведена показательная  табличка габаритов трех четырехдверных седанов, продававшихся в 1976 году - флагманского "Кадиллака Флитвуда", "Севилля" и отечественной "Волги" Газ-24 - для сравнения:

Модель Длина, м Ширина, м Высота, м
"Кадиллак Флитвуд" 5,92 2,03 1,4
"Кадиллак Севилль" 5,18 1,83 1,38
Газ-24 "Волга" 4,73 1,8 1,49

А далее пошло-поехало, и американские легковые стали становиться одна мельче другой. Постепенная утрата самобытности привела к тому, что ныне на штатовском рынке роскошных автомобилей, отделение "Кадиллак" занимает четвертое место, пропустив вперед заморские мерсы да лексусы-инфинити. А ведь еще в 1970 году на достославный "Кэдди" приходилось 60 процентов этого сектора, "Линкольн" занимал 25, еще пять-десять процентов отвоевал себе "Империал" - и всего десятина отведилась импорту! Горькая шутка - кто помнит хоть одну марку американских телевизоров?

Но довольно ворчать, перейду к самой модели, с которой приключилась довольно забавная история. Когда мне привезли маленький "Кадиллак" из Эмиратов, на коробке были обозначены все атрибуты фирмы Eagle's Race и я, не особенно задумываясь, так и поместил ее в список. Вскоре я получил письмо от коллеги из Израиля, откуда выяснилось, что эта модель распространялась (но не делалась) испанской Del Prado. Так и есть - на брюшке модели обнаружился шильдик этой компании. Но вопрос является или нет Eagle's Race разработчиком этой модели - остается открытым.

"Севилья" сделана вполне аккуратно, сразу видно, что это модель 90-х, с тщательной проработкой деталей. Золотистая окраска "металлик" с желто-бежевым верхом из винила действительно присутствует в заводском ассортименте оригинала. Передние и задние фары прозрачные, неплохо сымитирована оспицовка колес. Никаких следов фотоэтча, дворники выштампованы прямо на стекле, а колеса выполнены чересчур уж широкопрофильными. Впрочем, все это мелочи, которые не портят общего впечатления от модели.

Напоследок еще раз вернусь к оригиналу. В 1980 году при очередном рестайлинге, патриарх дизайнеров "Джи-Эм" Билли Митчелл обработал этот автомобиль в неоклассическом духе, с псевдонакладным багажником в английском стиле. Ниже представлены фото "Севилля" 1975 года и модели 1981 года - решайте сами, кто привлекательнее.















Реклама от Яндекс
Hosted by uCoz