Аллея славы
Поздравляю всех, приславших верный ответ! И вот имена победителей:
Павел Букатин | pb@nid.ru |
Сергей Скляров | serp21099@mail.ru |
Ник Калашников | nick@finance.udmnet.ru |
Залп из всех орудий в их честь!!! |
Чуть ниже можно прочитать аннотацию к неизвестной фотографии № 4
№ 4/2002
Opel Admiral: ощущение дежа-вю
Метод, согласно коему дизайн моделей фирмы выполняется строго в одном стиле, я называю матрешкиным: если поставить эти автомобили в ряд, от самого крупного начиная, и самым мелким заканчивая, - то и получается та самая "матрешка". Чаще всего данной идеологии придерживаются Mercedes-Benz и BMW но, бывает, это случается и с другими. Взять хотя бы парочку "Опелей" конца 30-х - компактный Kadett и большой флагманский Admiral. Впору их снимки помещать в рубрику "Найди пять отличий" - настолько похожи по стилю обе машины. Разница только в размерах, оснастке и цене, естественно.
Opel Admiral 1937-1940 гг, автомобиль сам по себе достаточно известный, писалось о нем немало (советую зайти на сервер журнала "Автопилот", в архиве которого имеется статья о нем - см. рубрику "ЖЗМ"), поэтому ограничусь только фотографиями. Почти все нижеприведенные снимки позаимствованы с богатейшего сайта "Галерея автомотостарины" (http://autogallery.org.ru/y/yopelal.htm)
Opel Admiral (1937 г. - прототип)
Opel Admiral (1938 г. - 4-дв. лимузин)
Opel Admiral (1939 г. - 4-дв. лимузин)
Opel Admiral (1939 г. - 4-дв. кабриолет)
Этот нереставрированный кабриолет Opel Admiral принадлежит Ломаковым - известному семейству коллекционеров и реставраторов автостарины