Аллея славы
Поздравляю всех, приславших верный ответ! И вот имена победителей:
Александр Вассерман | www.minimodel.narod.ru |
Макс Паранский | maxparansky@yahoo.com |
Борис Малеев | tagros@rambler.ru |
Залп из всех орудий в их честь!!! |
Чуть ниже можно прочитать аннотацию к неизвестной фотографии № 3
№ 3/2002
"Знакомый незнакомец" - Packard Caribbean'55-56
Имя Caribbean появилось в производственной линейке "Паккарда" в 1953 году - так назвали совершенно новую серию двухдверных люксовых машин - в пику кадиллаковскому Eldorado и линкольновскому Capri. Дизайн машины был разработан известным конструктором Диком Тигом. Спустя два года автомобиль получил обновленный кузов и приобрел искомый канонический вид - с панорамными стеклами, нависающими над фарами козырьками и гранеными, треугольными в сечении задними крыльями. Ну и трехцветная окраска кузова, разумеется, - куда без нее в те годы...
Packard Caribbean (1955 г.)
В своей последней генерации автомобиль оснащался новейшим верхнеклапанным V8 в 275 л.с. и автоматической коробкой передач Twin Ultramatic, кнопочное переключение которой было вынесено на приборную панель. Подвеска типа Torsion Level обеспечивала равномерное распределение масс. Представительский седан серии, родственный Caribbean, обзавелся именем Patrician - "Патриций" то бишь.
Packard Caribbean (1956 г.)
Packard Patrician Executive (1956 г.)
Packard Caribbean/Patrician 1955-56 гг стал, фактически, последней серийной машиной фирмы "Паккард" за ее более чем полувековую историю. Еще в 1954 году компания была вынуждена объединиться с фирмой "Студебеккер", что привело к постепенному замещению паккардовских моделей студебеккеровскими; а еще через четыре года, выпуск автомобилей марки Packard был прекращен окончательно.
Для советского автопрома же Caribbean оказался примечателен тем, что его стилистика вдохновила создателей представительских лимузинов ГАЗ-13 и ЗиЛ-111. Это было уже не впервой: в предыдущем десятилетии дизайн Packard-180 стал отправной точкой для отечественного "сто десятого". Так что в некотором роде реинкарнация состоялась и на этот раз.
Вверху - ГАЗ-13 "Чайка", внизу - ЗиЛ-111. Боковины корпуса последнего уже явно навеяны стилистикой лимузина Chrysler Crown Imperial 1956-го.