Cadillac Fleetwood Brougham 1993-1996

"Последний из Флитвудов"

80-е годы трудно было назвать лучшими в истории американского автомобилестроения, только-только начинавшего оправляться от потрясений предыдущего десятилетия. Детройт приноравливался идти в ногу с японским и европейским автопромом, и места в этом новом раскладе полноразмерным "классикам" уже не оставалось. Удалось уцелеть лишь немногим, среди коих был и "Кадиллак Флитвуд Брогэм" - пардон, просто "Кадиллак Брогэм", поскольку приставку "Флитвуд" у него отобрали для топ-вариантов мелкотравчатой серии "Де Вилль". Оставаясь почти неизменным с памятного 1977 года, этот большой "Кэдди" мирно дожил до начала 90-х.

Успешный дебют полноразмерного "Шевроле Кэприса" в 1990 году, выдержанного в стиле "биодизайн", подвиг американских дизайнеров дать еще один шанс этим реликтам былой славы: вот так, спустя три года, "новым платьем" обзавелся и "Брогэм", ставший по случаю опять Fleetwood Brougham. Сохранивший свои немаленькие размеры, и, даже, слегка укрупнившийся в сравнении с предшественником, новый седан нес в себе неуловимые черты кадиллаковских шоу-каров Voyage (1988) и Solitaire (1989). Однако те были не в пример резвее, поскольку оснащались V12 в четыреста с лишком "лошадок" каждый, тогда как серийные "дорожные крейсера" распростились с такими могучими движками еще в начале 70-х.

Помолодевший "Кэдди" не вызвал ажиотажного всплеска продаж, но его постоянные клиенты - состоятельные американцы "за 60", государственно-корпоративный менеджемент, нефтяные шейхи и ателье по индпошиву лимузинов, были все равно рады поиметь в свои гаражи реинкарнированного любимца. Стоит ли говорить, что такая замечательная машина пополнила собой президентский автопарк Белого Дома, и на ее бронированной лимузин-версии разъезжали Клинтон и Буш-младший.

Печально, но в отличие от фордовского концерна, сохранившего-таки свои "дорожные крейсера" и в новом тысячелетии (честь и хвала ему за это), "Всеобщая моторная компания" (i.e. General Motors Corporation), отказалась от них решительно и бесповоротно. Последние "классики" корпорации, в том числе и "Кадиллак Флитвуд Брогэм", были сняты с конвейера осенью 1996 года.

Cadillac Voyage Concept'88
Cadillac Solitaire Concept'89
Cadillac Fleetwood Brougham Sedan'93
Cadillac Fleetwood Brougham Sedan'94
Cadillac Fleetwood Brougham Sedan'94
Cadillac Fleetwood Brougham Sedan'94
Cadillac Fleetwood Brougham Sedan'95
Cadillac Fleetwood Brougham Limousine'95
Hosted by uCoz